Главная / Гражданство / Система контроля топлива на флоте

Система контроля топлива на флоте

GPS и ГЛОНАСС мониторинг морского и речного транспорта


Морской и речной транспорт занимают весомую нишу в секторе и . Соответственно, контроль морского транспорта и мониторинг перемещения речных судов посредством внедрения и последующего развития соответствующих систем слежения выступают приоритетными направлениями.

При этом важен контроль расхода топлива каждого судна, который гарантирует оптимизацию капиталовложений собственника в период навигации.

Внедрение спутникового слежения ГЛОНАСС решает многие задачи транспортной логистики. Например, принцип, по которому выполняется контроль речного транспорта посредством ГЛОНАСС, состоит в непрерывном отслеживании и аналитической обработке данных, включающих временные и пространственные координаты объекта.

Система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта

Специалисты компании ПРОЕКТ-П для ООО «Омникомм Вологда» (г.Вологда) в период с декабря 2015г.

Мониторинг может вестись как в online-режиме, так и в offline. В первом случае информация передается на диспетчерский пункт в режиме реального времени. Во втором – данные считываются по прибытии транспортного средства в точку отправления.
по апрель 2016г. выполнили работы по разработке проектной документации для пяти судов. Перед каждым руководителем транспортной компании, занимающейся различными видами перевозок, стоит важная задача по оптимизация расходов на содержание своего транспортного парка. Значительную долю в расходах занимают затраты на топливо.

При этом руководитель не может быть абсолютно уверенным в достоверности информации по целевому расходованию денежных средств, получаемой от водителей и персонала, так как имеет место человеческий фактор (слив топлива, подделка чеков, накрутка счетчика и т.п.), а также техническое состояние транспорта.

Одним из основных способов сокращения затрат является контроль расхода топлива с помощью системы ГЛОНАСС/GPS контроля транспорта. Буксир Для судоходного транспорта

Проект системы контроля расхода топлива для судов «Порта Козьмодемьянск»

Контрольно-диагностический комплекс «Портал-Дон-02» представляет собой судовую систему контроля расхода топлива. КДК позволяет диагностировать техническое состояние потребителей дизельного топлива на судне, а также осуществлять спутниковый мониторинг перемещения судна.

Конфигурация КДК подбирается исходя из особенностей судна, на которое планируется установить систему.

№ Наименование Назначение Количество 1 Контроллер центральный «Портал/GSM/GPS/ГЛОНАСС» Система позиционирования, сбор и передача данных 1 2 Контроллер периферийный «Портал» Сбор и обработка информации с датчиков.

Устанавливается на каждый потребитель топлива 3 3 Счётчик расхода жидкого топлива VZР 8 Определение расхода топлива на главных дизелях 4 4 Трансформатор тока Определение расхода топлива на главных двигателях (дублирование) 2 5 Счётчик расхода жидкого топлива VZР 8 Определение расхода топлива на

Установка системы контроля топлива на все суда флота

Данное решение включает в себя спецификации КДК «Портал-Дон-02» производства СКБ «Маяк» для следующих судов:

  1. РТ-290 проект 911БМ (2 главных двигателя, 1 вспомогательных дизель-генератор);
  2. Стимул проект 911В (2 главных двигателя 2-канальных, 1 вспомогательный дизель-генератор 2-канальный).
  3. РТ-221 проект 911Б (2 главных двигателя 2-канальных, 1 вспомогательный дизель-генератор 2-канальный);
  4. РТ-690 проект 1741 (2 главных двигателя 2-канальных, 2 вспомогательный дизель-генератор 1-канальных);
  5. СТ-305 проект 912А (2 главных двигателя, 2 вспомогательных дизель-генератора);
  6. СТ-320 проект 912А (2 главных двигателя 2-канальных, 1 вспомогательный дизель-генератор 2-канальный);
  7. МБ-355 проект 1496 (1 главный дизель-генератор 2-канальный, 1 вспомогательный дизель-генератор 1-канальный);

Установка контрольно-диагностического комплекса позволит значительно сократить расходы на дизельное топливо.

Контроль морского и речного транспорта

/ / ООО «Альтаир» предлагает программно-аппаратный комплекс системы мониторинга судов, предназначенный для осуществления автоматизированного мониторинга судовой энергоустановки и контроля за местоположением судов речного и смешанного (река-море) плавания. Система базируется на инновационной технологии определения эффективной мощности, а также удельного эффективного расхода топлива главных и вспомогательных двигателей судовой энергоустановки.

Применяемая технология позволяет учесть и контролировать влияние всех внешних факторов (течения, обрастания, состояния валопровода и винто-рулевого комплекса, осадки судна, погоды) на расход топлива в процессе эксплуатации.

Преимуществами являются получение исчерпывающих данных о работе судовой энергоустановки, экономия топлива, благодаря контролю и возможности оптимизации, минимальная стоимость установки и эксплуатации.

Контроль расхода топлива на судах

Одной из самых значительных статей расходов каждого владельца морского или речного судна является затраты горючего.

Желаете их привести к минимуму?

Компания «Навигационные системы» предлагает к продаже и установке систему контроля расхода топлива на судах. Принцип работы системы заключается в монтаже специальной , которая фиксирует характеристики транспортного средства, и подключении программного обеспечения, занимающегося обработкой, хранением и представлением полученных данных.
Информация может поступать как на панель управления морского транспорта, так и на компьютер с удаленным доступом к данным на сервере.

Внедряя подобное решение, вы сможете выполнять такие задачи как: контроль расхода топлива и других ГСМ на судах; исключение вероятности слива горючего и других махинаций с ним; учет израсходованного горючего за определенный период времени или за конкретный

Основные направления развития систем комплексной автоматизации на флоте Текст научной статьи по специальности «Автоматика.

Вычислительная техника»

Основные направления развития систем комплексной автоматизации на флоте А.Г. Лепский, В.В. Цветков, A.A. Щеглов Судомеханический факультет МГТУ, кафедра судовых энергетических установок Аннотация. Рассмотрены основные этапы внедрения компьютерных технологий в судовые системы автоматического управления.

Произведен анализ основных задач и перспектив развития технической базы современных систем промышленной автоматики. Определены направления перспективных исследований систем микропроцессорного управления на флоте.

Abstract. This paper considers the basic stages of the computer technologies implementation in the marine automatic control systems. The analysis of the primary goals and prospects of the technical base development for the modern industrial automatics systems has been fulfilled. The directions of perspective researches of microprocessor control systems on fleet have been shown.

Учет расхода топлива на судне

Содержание страницы: С переходом производственных объединений отрасли на новые формы хозяйственного управления требуется более глубокий анализ расходов, связанных с себестоимостью рыбной продукции.

Одной из важнейших статей расходов является топливо и масла для энергоустановок судна.

Объем затрат на топливо в общем объеме расходов составляет от 8 до 15 %. Существенным рычагом снижения затрат на топливо становится совершенствование учета и нормирование расхода топлива на судах.

Трудно согласиться с мнением, что в связи с переходом судов на аренду или другие прогрессивные формы хозяйствования, нормирование нефтепродуктов и действующая отчетность по ним теряет смысл и суда должны отчитываться только по фактическому расходу. Действующая в отрасли с 1984 г. методика нормирования расхода топлива на судах проверена опытом работы в производственных объединениях и вполне себя оправдала.

К

Портал-Дон-02

КДК — контрольно-диагностический комплекс, сертифицированный Российским морским регистром судоходства (РМРС) и Российским речным регистром (РРР) и предназначенный для измерения расхода топлива судна. Компания «Маринэк» является официальным дилером СКБ «Маяк» по Северо-Западу и уполномочена на изготовление и согласование проектной документации, монтаж данного изделия и проведение пусконаладочных работ.