Главная / Патенты / Самодельные конструкции на воздушных подушках

Самодельные конструкции на воздушных подушках

Как построить сухопутный катер на воздушной подушке


Сколько сил нужно,чтобы поднять человека над землей? Примерно столько же,сколько для сдувания с асфальта сухого кленового листика.

Сергей Апресов Дмитрий Горячкин 30 июня 2014 12:39 Тест-пилот Дмитрий Мамонтов отметил ряд недостатков в управляемости катера, но положительно отозвался о приемистости, звуке двигателя и дизайне машины. Окончательной конструкцией, как и неформальным названием нашей поделки, мы обязаны коллеге из газеты «Ведомости». Увидев один из испытательных «взлетов» на парковке издательства, она воскликнула: «Да это же ступа Бабы-яги!» Такое сравнение нас несказанно обрадовало: ведь мы как раз искали способ оснастить наш катер на воздушной подушке рулем и тормозом, и способ нашелся сам собой — мы дали в руки пилоту метлу!

На вид это одна из самых глупых поделок, которые мы когда-либо создавали. Но, если вдуматься, она представляет собой весьма

Судно на воздушной подушке СВП «Ак Тай»

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » » 29-08-2015, 12:46 30 173 / Добавлен 1 комментарий Судно на воздушной подушке-СВП «Ак тай», создатель СВП Андрей Фандюшин на форуме сайта «Лунохода.Нет» пишет о свем строительстве под ником «Андрей Ф.» . Андрей из города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа и это уже не первая у него.На испытаниях видео.Судно построено по американскому проекту «Севтек», но переделано под наши материалы.Применен двигатель от ВАЗ-21083 с мощностью 74 л.с.

СВП относится к ГИМСу, так как двс до 75 л.с.

регистрируется как согласно пр.№500-501 ГИМС. Корпус выполнен по типу сэндвич из пенополистирола экструдированного размером 20 Х 600 Х 1200 мм. Использовано три упаковки по 20 штук каждая! Габариты (без рулей-чисто корпус) 5 Х 2,5 м! Вес всей конструкции 360-370кг (с двс, крышей, рамой и прочими составляющими).

Судно на воздушной подушке (СВП) своими руками, особенности изготовления, чертежи и сборка

Самодельное судно на воздушной подушке которое может передвигаться по суше, воде, по льду и глубокому снегу.Технические характеристики транспортного средства:

  1. Длинна – 3,4 м.
  2. Высота – 1,3 м.
  3. Масса – 150 кг.
  4. Ширина – 1,8 м.

Двигатель – «Lifan» мощностью 15 л. с., установка винтомоторная – диаметр 0,9 м., винт — «Hascon wing», грузоподъёмность судна — 250 кг.Судно может парить над поверхностью на высоте 17 см.Корпус судна имеет форму лодки, изготовлен из стеклопластика, стеклоткань пропитывается эпоксидной смолой, когда смола застывает, она образует прочное соединение которое можно шлифовать и окрашивать.Здесь установлен двигатель китайского производства «Лифан», мощностью 15 л.

Рекомендуем прочесть:  Возможно ли сменить отчество

с, впоследствии автор его доработал и увеличил мощность до 23 л.

с.Управление транспортным средством осуществляется поворотом двух задних хвостовиков размещённых сразу

Судно на воздушной подушке своими руками

Ховеркрафт – это транспортное средство, способное перемещаться как по воде, так и по суше. Подобное средство передвижения совсем не сложно сделать своими руками.

Содержание Это аппарат, где совмещены функции автомобиля и лодки.

В результате этого получилось судно на воздушной подушке (СВП), обладающее уникальными характеристиками проходимости, без потерь скорости при движении по воде благодаря тому, что корпус судна перемещается не по воде, а над ее поверхностью.

Это дало возможность двигаться по воде гораздо быстрее, за счет того, что сила трения водных масс не оказывает никакого сопротивления. Хотя судно на воздушной подушке и обладает рядом достоинств, его область применения не получила столь широкого распространения. Дело в том, что не по любой поверхности этот аппарат может передвигаться без особых проблем.
Для него нужна мягкая песчаная или грунтовая почва, без наличия камней и других преград.

Сделай сам катер на воздушной подушке.

Самодельные суда на воздушной подушке чертежи

Качество дорожной сети в нашей стране оставляет желать лучшего. Строительство транспортной инфраструктуры на некоторых направлениях нецелесообразно по экономическим причинам.

С перемещением людей и грузов в таких местностях отлично справятся транспортные средства, работающие на иных физических принципах. Полноразмерные суда на воздушной подушке своими руками в кустарных условиях не построить, а вот масштабные модели — вполне возможно. Транспортные средства этого вида способны перемещаться по любому относительно ровному покрытию.
Это могут быть и чистое поле, и водоем, и даже болото. Стоит заметить, что на таких непригодных для другого транспорта покрытиях СВП способно развивать достаточно высокую скорость.

Основным недостатком такого транспорта является необходимость больших энергозатрат на создание воздушной подушки и, как следствие, большой расход топлива. Высокая проходимость транспортных средств такого типа обеспечивается низким удельным давлением, которое оно оказывает на поверхность.

Амфибия на «подушке»

Прототипом представляемой амфибийной машины стал аппарат на воздушной подушке (АВП) под названием «Аэроджип», публикация о котором была в журнале «Моделист-конструктор» № 7 за 2007 год.

Как и предшествующий аппарат, новая машина – одномоторная, одновинтовая с распределённым воздушным потоком. Эта модель тоже трёхместная, с расположением пилота и пассажиров по Т-образной схеме: пилот впереди посередине, а пассажиры – по бокам, сзади.

Хотя ничто не мешает и четвёртому пассажиру расположиться за спиной водителя – длины сиденья и мощности винтомоторной установки вполне хватает.Новая машина, кроме улучшенных технических характеристик, имеет ряд конструктивных особенностей и даже нововведений, повышающих её надёжность в эксплуатации и живучесть – всё-таки амфибия – «птица» водоплавающая. А «птицей» её называю потому, что и над водой, и над землёй передвигается она всё же по воздуху.Конструктивно

Самодельная воздушная подушка

Ваш голос за видео

  1. Ремонт садовой качели.
  2. Неожиданный эфир (06.04.19)
  3. Ремонт качели или кольчуга по крупному
  4. Фрагмент из оперетты
  5. Качели садовые Родео, пошаговая сборка по инструкции

топ видео » Fassen.net — Видео сёрфинг Loading. Последние обсуждались Урок рунической магии ПРИВОРОТ «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВЕЧНО!» How to start mining Masari (MSR) on pool with AMD GPU’s Я взломал вайбер KEMEI-5568 Аккумуляторная бритва, обзор АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАРАБОТКА ОТ 900 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО СЕРВИСА!

Хирургия — Зубы мудрости проблемы ключ к программе Gsm Pelengator Попурри на темы песен о Великой отечественной войне Стартер редукторный усиленный МТЗ,ЮМЗ,Т-40,Т-16,Т- Промышленные полы за один день!

Tech en Group Присоединяйся к обсуждению видео. У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Самодельные суда на воздушной подушке чертежи

Содержание:

    Суда на воздушной подушке своими руками: технология изготовленияФизические принципы работы СВПСоставление проекта: выбор рабочей схемыИзготовление корпуса суднаВыделка воздушной камерыСиловая установкаУправление моделью СВПСудно на воздушной подушке своими рукамиЧто такое “ховеркрафт”?Как приобрести подобный транспорт или как его сделать своими руками?Процесс изготовления СВП своими рукамиНасколько надежным может быть СВП?Судно на воздушной подушке своими рукамиЧто такое “ховеркрафт”?Как приобрести подобный транспорт или как его сделать своими руками?Процесс изготовления СВП своими рукамиНасколько надежным может быть СВП?Как построить сухопутный катер на воздушной подушкеВертолет и шайбаВетер под юбкойСкотч — всему головаПолный вперед!Назвался судном — полезай в воду

Радиоуправляемое судно на воздушной подушке своими руками

Найти Войти Войти Чужой компьютер &nbsp&nbsp&nbsp » » 4-11-2015, 14:23 11 745 / В данной статье описано, как была создана радиоуправляемая судна на воздушной подушке с минимальными денежными затратами и неглубокими познания в области создания СВП.Сборка СВП была произведена на кафедре Саратовского ГТУ ее студентами. Фото и видео были выполнены на камеру HTC Mozart.Идея проектаЭта отчасти безумная идея была сведена к тому, чтоб создать модель СВП, управляемую с помощью радио сигнала.

Данное СВП способно перелетать небольшие преграды (как это делают экранопланы В или даже С класса). Имеются планы по установке системы технического зрения, которая сама заметит препятствия и поможет их преодолеть.