Регулирование тарифов такси городскимиивластями
Оглавление:
- О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
- Закон о такси сегодня
- evgeny_budnik
- Закон о такси: нюансы и поправки
- ФАС выступает против госрегулирования тарифов такси
- Регулирование тарифов такси предлагают передать перевозчикам
- Шашечки и ехать
- Закон о такси ФЗ №69
О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Вносится депутатамиГосударственной ДумыВ.И.Лысаковым,Е.С.Москвичевым Проект 1. Правовое регулирование деятельности в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных услуг легкового такси осуществляется настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.2.
Настоящим Федеральным законом регулируются:1) правовые основы организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;2) требования к транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;3) требования к водителям такси.3.
Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации регулируются:1) вопросы организации
Закон о такси сегодня
Ещё в апреле 2011 года президент РФ утвердил закон о такси. О ней и поговорим далее.
- СКАЧАТЬ Федеральный закон №69 О такси
Основные положения ФЗ о такси
Для того чтобы легковой автомобиль мог быть использован в качестве такси, необходимо получить соответствующую лицензию государственного образца.
evgeny_budnik
В ближайшее время, Мэр Москвы подпишет постановление о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве». Проект постановления уже внесен в Правительство Москвы руководителем Дептранса Максимом Ликсутовым.Существующее постановление № 1030-ПП, в основном, регулирует тарифы монополий, например, метро, поставщиков электроэнергии, газа и т.п.
И вот, по какой-то причине, руководитель Дептранса решил добавить ёще одну сферу, в которой по его мнению, необходимо регулировать тарифы: «Перевозка пассажиров и багажа легковым такси».Теперь, в соответствии с постановлением, предложения о том, какие должны быть тарифы на такси, будет вносить Дептранс.Что-то я не помню, чтобы такси было монополией, живет себе по вполне рыночным правилам.Вот интересный пункт в постановлении: Дептранс — «Определяет параметры регулирования
Закон о такси: нюансы и поправки
Для правильной езды на дороге все водители должны знать и следовать правилам дорожного движения, и водители такси не исключение. Правовые нормы для таксистов содержатся в Федеральном Законе №69. Содержание ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
был принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года.
Данный Законопроект был одобрен Советом Федерации 13 апреля того же года.
Правовое регулирование перевозки пассажиров и багажа состоит из:
- ПДД;
- — определяет штрафные санкции за нарушения общепринятых законодательных норм.
- ФЗ №69 о такси;
Так же актуален в данном вопросе.
Федеральный Закон
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
регламентирует дорожные правила для служб легкового такси, которые занимаются перевозками пассажиров и багажа.
О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты владимирской области
____________________________________________________________________Утратил силу на основании , вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 08.05.2018).____________________________________________________________________ПринятпостановлениемЗаконодательного СобранияВладимирской областиот 22 декабря 2015 года N 376 Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области.1.
Для целей настоящего Закона применяются также следующие понятия:Тариф — ставка оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа за километр пути, либо
ФАС выступает против госрегулирования тарифов такси

Описание© Валерий Шарифулин/ТАССМОСКВА, 4 августа.
Регулирование тарифов такси предлагают передать перевозчикам
Таксопарки надеются, что так на рынке сложится «более здоровая конкуренция», а сами агрегаторы прогнозируют рост цен.

В рабочую группу по разработке проекта закона о такси (поступил в Госдуму в июне) будут внесены поправки, согласно которым агрегаторам запретят регулировать тарифы на проезд, рассказал Коммерсанту представитель департамента транспорта Москвы.
Перевозчики должны будут направлять свое тарифное меню агрегаторам, а те — размещать его в свободном доступе, предлагает дептранс.
В Федеральной антимонопольной службе в среду сообщили, что изучат предложения. Крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами такси считаются компании «Везет» (бренды «Сатурн», Red Taxi, «Рутакси», «Везет» и «Лидер»), «Яндекс.Такси» и Uber, Maxim и Gett.
На сайтах агрегаторов обычно указываются тарифы.
Например, минимальная стоимость поездки у «Яндекс.Такси» составляет не более 99 руб.
Шашечки и ехать
За последние пять лет рост объема рынка такси в России составил 85 процентов. Немалый вклад внесли так называемые агрегаторы, компании, которые работают сразу с большим количеством таксистов.
Однако безопасность пассажиров до сих пор вызывает вопросы у экспертов.


Фото: depositphotos.com Привлекая заказы и распределяя их между водителями в зависимости от их местоположения, агрегаторы произвели технологическую революцию и полностью изменили рынок транспортных услуг.
К таким выводам пришли эксперты аналитического центра при правительстве РФ.
Закон о такси ФЗ №69
Закон о Такси РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят: Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен: Советом Федерации 13 апреля 2011 года Статья 9 Часть 1 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа.
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).