Главная / Интернет и право / Регулирование тарифов такси городскимиивластями

Регулирование тарифов такси городскимиивластями

Регулирование тарифов такси городскимиивластями

О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации


Вносится депутатамиГосударственной ДумыВ.И.Лысаковым,Е.С.Москвичевым Проект 1. Правовое регулирование деятельности в сфере организации транспортного обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных услуг легкового такси осуществляется настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.2.

Настоящим Федеральным законом регулируются:1) правовые основы организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;2) требования к транспортным средствам, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Российской Федерации;3) требования к водителям такси.3.

Законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации регулируются:1) вопросы организации

Закон о такси сегодня

Ещё в апреле 2011 года президент РФ утвердил закон о такси. О ней и поговорим далее.

  1. СКАЧАТЬ Федеральный закон №69 О такси

Основные положения ФЗ о такси

Для того чтобы легковой автомобиль мог быть использован в качестве такси, необходимо получить соответствующую лицензию государственного образца.

Затем это постановление регулярно дополнялось новыми пунктами. На сегодняшний день актуальная версия данного ФЗ датируется 2015 годом.
Водителей, которые будут работать без неё, ждёт солидный штраф – 50 тысяч рублей. Если же речь идёт об индивидуальном предпринимателе, сумма увеличивается вдвое. Для юридических лиц штраф может достигать размера 400 тысяч рублей. Об этом гласит первый пункт 14 статьи КоАП РФ. Если водитель попадается за данное нарушение повторно, ему будет грозить такой же штраф, но уже с конфискацией автомобиля.

evgeny_budnik

В ближайшее время, Мэр Москвы подпишет постановление о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве». Проект постановления уже внесен в Правительство Москвы руководителем Дептранса Максимом Ликсутовым.Существующее постановление № 1030-ПП, в основном, регулирует тарифы монополий, например, метро, поставщиков электроэнергии, газа и т.п.

И вот, по какой-то причине, руководитель Дептранса решил добавить ёще одну сферу, в которой по его мнению, необходимо регулировать тарифы: «Перевозка пассажиров и багажа легковым такси».Теперь, в соответствии с постановлением, предложения о том, какие должны быть тарифы на такси, будет вносить Дептранс.Что-то я не помню, чтобы такси было монополией, живет себе по вполне рыночным правилам.Вот интересный пункт в постановлении: Дептранс — «Определяет параметры регулирования

Закон о такси: нюансы и поправки

Для правильной езды на дороге все водители должны знать и следовать правилам дорожного движения, и водители такси не исключение. Правовые нормы для таксистов содержатся в Федеральном Законе №69. Содержание ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

был принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года.

Данный Законопроект был одобрен Советом Федерации 13 апреля того же года.

Правовое регулирование перевозки пассажиров и багажа состоит из:

  1. ПДД;
  2. — определяет штрафные санкции за нарушения общепринятых законодательных норм.
  3. ФЗ №69 о такси;

Так же актуален в данном вопросе.

В законную силу вступил документ 21 апреля 2011. Федеральный Закон №69 содержит 10 статей.

Федеральный Закон

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

регламентирует дорожные правила для служб легкового такси, которые занимаются перевозками пассажиров и багажа.

О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты владимирской области

____________________________________________________________________Утратил силу на основании , вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 08.05.2018).____________________________________________________________________ПринятпостановлениемЗаконодательного СобранияВладимирской областиот 22 декабря 2015 года N 376 Настоящий Закон регулирует отдельные вопросы в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Владимирской области.1.

Для целей настоящего Закона применяются также следующие понятия:Тариф — ставка оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа за километр пути, либо

ФАС выступает против госрегулирования тарифов такси

Описание© Валерий Шарифулин/ТАССМОСКВА, 4 августа.

Для целей настоящего Закона используются основные понятия, установленные , , , .2.

/ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступает против государственного регулирования тарифов такси. Об этом заявил замглавы управления регулирования транспорта ФАС Алексей Горлинский, выступая на IV Международном Евразийском форуме такси. «ФАС против установления единых гостарифов такси.
Более того, мы давали разъяснения в высшие органы госвласти, где описали правовые основания», — сказал он. На эту тему По словам Горлинского, на рынке такси не действует естественная монополия, поэтому устанавливать тарифы не нужно.

Регулирование тарифов такси предлагают передать перевозчикам

Таксопарки надеются, что так на рынке сложится «более здоровая конкуренция», а сами агрегаторы прогнозируют рост цен.

В рабочую группу по разработке проекта закона о такси (поступил в Госдуму в июне) будут внесены поправки, согласно которым агрегаторам запретят регулировать тарифы на проезд, рассказал Коммерсанту представитель департамента транспорта Москвы.

Перевозчики должны будут направлять свое тарифное меню агрегаторам, а те — размещать его в свободном доступе, предлагает дептранс.

В Федеральной антимонопольной службе в среду сообщили, что изучат предложения. Крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами такси считаются компании «Везет» (бренды «Сатурн», Red Taxi, «Рутакси», «Везет» и «Лидер»), «Яндекс.Такси» и Uber, Maxim и Gett.

На сайтах агрегаторов обычно указываются тарифы.

Например, минимальная стоимость поездки у «Яндекс.Такси» составляет не более 99 руб.

Шашечки и ехать

За последние пять лет рост объема рынка такси в России составил 85 процентов. Немалый вклад внесли так называемые агрегаторы, компании, которые работают сразу с большим количеством таксистов.

Однако безопасность пассажиров до сих пор вызывает вопросы у экспертов.

Фото: depositphotos.com Привлекая заказы и распределяя их между водителями в зависимости от их местоположения, агрегаторы произвели технологическую революцию и полностью изменили рынок транспортных услуг.

К таким выводам пришли эксперты аналитического центра при правительстве РФ.

Закон о такси ФЗ №69

Закон о Такси РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят: Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен: Советом Федерации 13 апреля 2011 года Статья 9 Часть 1 вступает в силу с 1 сентября 2011 года (статья 10 данного документа.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).