Главная / Судебные приставы / Пересказ сухомлинский сердце отдаю детям

Пересказ сухомлинский сердце отдаю детям

Ответ № 3. Составьте конспект книги В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»


В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям» ПРЕДИСЛОВИЕ Уважаемые читатели, коллеги — учителя, воспитатели, директора школ!

Этот труд является итогом многолетней работы в школе — итогом раздумий, забот, тревог, волнений. Тридцать три года безвыездной работы в сельской школе были для меня большим, ни с чем не сравнимым счастьем.

Я посвятил свою жизнь детям, и после длительных раздумий назвал свой труд «Сердце отдаю детям», полагая, что имею на это право.

Хочется рассказать педагогам — и тем, кто трудится в школе сейчас, и тем, кто придет в школу после нас, — о большом периоде своей жизни — периоде, который равен десятилетию. От того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш, как часто мы, педагоги, называем его, приходит в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни.

Этот период является периодом становления человека, для учителя же он — огромная часть его жизни.

В Сухомлинский — Сердце отдаю детям

1 . Сухомлинский В А Сердце отдаю детям В.А.Сухомлинский Сердце отдаю детям В книгу вошли широко известные произведения В.

А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», а также «Письма к сыну». Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.

Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов. СТУПЕНИ ВЗРОСЛЕНИЯ Сегодня, когда творчество В. А. Сухомлинского приобрело черты завершенного и логического целого, особенно отчетливо видно значение его книг «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну», подготовленных к изданию как своеобразная трилогия.
Каждая из этих работ-отдельное, самостоятельное и законченное произведение.

Представленные

Работа по педагогике Отзыв на книгу В.А.Сухомлинского Сердце отдаю детям

1. Какова сущность педагогической деятельности, по мнению автора книги, каково значение личности учителя в педагогической деятельности, что нового о педагогической деятельности вы узнали, прочитав данную книгу, какие педагогические ситуации, педагогические приемы показались вам наиболее интересными, какую основную мысль пытался донести до читателя автор; По мнению Василия Александровича Сухомлинского, сущность педагогической деятельности заключается в воспитании учащихся, формировании и развитии их личности.

Любовь к детям – это основа педагогики. Воспитание и образование должны основываться на принципах гуманности и признания личности ребенка. Сухомлинский отмечает огромное значение личности учителя в педагогической деятельности:

«Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать»

.

Высокие личностные качества воспитателя, его знания и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым авторитетом.

Статья на тему: Рецензия на книгу В.А.

Сухомлинского «Сердце отдаю детям»

РецензияНа книгу В.А. Сухомлинского« Сердце отдаю детям»Педагогическая деятельностьВ.А.

Сухомлинский был человеком целеустремленным. Всю свою сознательную жизнь он без остатка отдал делу коммунистического воспитания детей. Девиз его жизни очень точно выражен в названии одной из последних книг «Сердце отдаю детям». Расцвет педагогического творчества В.А. Сухомлинского приходится на 50-60-е годы.

К этому времени советская школа и педагогическая наука оставили далеко позади годы становления и вошли в стадию зрелости. Наша школа, а вместе с ней и педагогическая наука выдержали тягчайшие испытания Великой Отечественной войны и всему миру продемонстрировали принципиальные преимущества советской системы образования и воспитания молодого поколения.

Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского разносторонне и многопланово. Его занимали разные аспекты коммунистического воспитания молодого поколения

Сердце отдаю детям краткое содержание по главам

Что происходит в детском сердце , когда из случайно брошенного слова, из спора между матерью и отцом маленький человек узнаёт, что отец и мать не любят друг друга и разошлись бы, но их связывает ребёнок?

Сердечные раны, невзгоды, обиды, печали, тревоги, страдания у отцов и матерей, о которых педагог рассказывает, настолько индивидуальны, что какого-то общего разговора не может быть. Когда перед ним раскрылось сложное переплетение хорошего и плохого в людях, он понял, что нет родителей, которые бы умышленно давали плохой пример своим детям.
Сухомлинский часто задумывался, почему дети в семье так любят отца, мать, дедушку, бабушку?

Наверное, всё доброе, вложенное в детское сердце, возвращается к матери и отцу во сто раз более сильной и чистой любовью.

Ребёнок – это зеркало нравственной жизни родителей. Педагог задумывался над хорошим и плохим в каждой семье. Важно Питание почти у всех

Сухомлинский – Сердце, отданное детям


«Сухомлинский СЕРДЦЕ, ОТДАННОЕ ДЕТЯМ Уважаемый читатель, перед вами небольшой томик фрагментов из произведений Василия Александровича Сухомлинского — крупнейшего отечественного педагога нашего времени.

Творческое наследие В. А. Сухомлинского огромно, разнопланово, многоаспектно, оно до сих пор пополняется ранее не публиковавшимися работами, остается еще далеко не исследованным. Его творчество постоянно обогащалось, углублялось, оттачивалось.

Поэтому всестороннее и достаточно полное освещение даже одной из сторон его творчества в небольшой по объему статье, конечно же, невозможно: ведь далеко не полная библиография его произведений, литературных источников о его творчестве, жизни и деятельности, художественных произведений о нем состоит из 2211 наименований[1][1].
Отбирая фрагменты из его работ, я ставил перед собой цель стимулировать интерес педагогической молодежи к глубокому проникновению

Эссе Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.

Эссе Сухомлинский В.А.

Сердце отдаю детям. Книга посвящена воспитательной работе с начальными классами.

Другими словами, она посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный.

Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год — вечностью.

Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Не случайно он отмечал: «Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям». В.А.Сухомлинский — достойный наследник гуманистической традиции. «В среде педагогов, — отмечал Сухомлинский, — можно нередко услышать разговоры о поощрении и наказании.

А между тем, самое главное поощрение и самое сильное наказание в педагогическом труде — это оценка». Василий Александрович

Анализ книги Сухомлинского — Сердце отдаю детям — файл 1.doc

(168.5 kb.) 169kb.16.11.2011 11:11 Загрузка.

    Смотрите также:

Реклама MarketGid: Загрузка.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский Государственный гуманитарный университет»Педагогический факультет Кафедра педагогики и психологииКонтрольная работа по учебной дисциплине ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИТема «Анализ Сухомлинского « отдаю детям»Работу выполнил студент: Специальность: Педагогика и психология Форма обучения: заочная Группа: ПП 41Работу проверил:Киров — 2010г. Оглавление 1. Анализ книги В.А.

Сухомлинского «Сердце отдаю детям» 3 1.1. Введение 3 1.2. Дух коммунизма 4 1.3.

Любовь к детям 5 1.4. Дидактика Сухомлинского 6 1.5. Сухомлинский о трудовом воспитании 11 1.6. Заключение 12 2. Анализ статьи «Особенности научного стиля П.Ф.Каптерева» (автор Л.Э Заварзина) 14 3.

Составьте конспект книги Сухомлинского «Сердце отдаю детям»

Уважаемые читатели, коллеги — учителя, воспитатели, директора школ!

Я посвятил свою жизнь детям и после длительных раздумий назвал свой труд «Сердце отдаю детям», полагая, что имею на это право.

Хочется рассказать педагогам — и тем, кто трудится в школе сейчас, и тем, кто придет в школу после нас,- о большом периоде своей жизни — периоде, который равен десятилетию. От того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш, как часто мы, педагоги, называем его, приходит в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни. Этот период является периодом становления человека, для учителя же он — огромная часть его жизни.

Что самое главное было в моей жизни?

Без раздумий отвечаю: любовь к детям!