Главная / Судебные приставы / Обязательно ли дежурство полиции на массовых мероприятиях

Обязательно ли дежурство полиции на массовых мероприятиях

Обязательно ли дежурство полиции на массовых мероприятиях

При посещении массовых мероприятий гражданам необходимо соблюдать следующие правила поведения. Во время участия в мероприятиях граждане обязаны: — соблюдать и поддерживать общественный порядок.

— не допускать действий, способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих. — бережно относиться к сооружениям и оборудованию объектов проведения массового мероприятия.

— вести себя уважительно по отношению к другим гражданам, обслуживающему персоналу, обеспечивающему проведение массового мероприятия, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.

— выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения мероприятия.

— не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей. —

В связи, с чем напоминаем гражданам правила поведения при посещении массовых мероприятий. Во время участия в мероприятиях граждане обязаны: — соблюдать и поддерживать общественный порядок.

— не допускать действий, способных привести к возникновению экстремальных ситуаций и создающих опасность для окружающих. — бережно относиться к сооружениям и оборудованию объектов проведения массового мероприятия. — вести себя уважительно по отношению к другим гражданам, обслуживающему персоналу, обеспечивающему проведение массового мероприятия, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.

— выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов и иных лиц, ответственных за поддержание порядка и пожарной безопасности во время проведения мероприятия.

— парковать

1. Учет служебного времени сотрудников и ведение табелей Служебное время – период времени, в течение которого сотрудник в соответствии с Правилами внутреннего служебного распорядка, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами МВД России относятся к служебному времени.

— не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей.
Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника не может превышать 40 часов в неделю при пятидневной служебной неделе с двумя выходными днями (за отдельными исключениями). На основании п.8-9, 14-15 Правил внутреннего служебного распорядка МВД по Республике Марий Эл, утвержденных приказом МВД от 13 мая 2014 года №204, время начала и окончания служебного дня в органах и подразделениях системы МВД по Республике Марий Эл в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу устанавливается с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Может ли сотрудник полиции, не выполняющий служебных обязанностей, пройти мимо совершаемого на его глазах правонарушения или человека в беспомощном состоянии?

Рекомендуем прочесть:  Примеры бланков организаций

Трудовое законодательство исходит из того, что работник, не привлеченный в установленном порядке к сверхурочной работе, по окончании рабочего дня (смены) и в другие периоды отдыха свободен от выполнения трудовых обязанностей. Однако в отношении сотрудников полиции такое правило не может быть применено в полном объеме, поскольку иное угрожает охраняемым законом интересам.

В подобной ситуации не только моральный долг не позволит сотруднику бездействовать, но и Закон обязывает его пресечь правонарушение и спасти пострадавшего. Так, согласно части 2 статьи 27 Федерального закона «О полиции» сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан: 1) оказывать первую помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также гражданам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

О роли полиции при проведении массовых мероприятий (на примере полиции Германи) Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

Zemlyakov Valery Dmitrievich, Zemlyakova Tatiana Alekseevna ABOUT THE POLICE ROLE IN CONDUCTING MASS .

juridical science УДК 34 О РОЛИ ПОЛИЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИЦИИ ГЕРМАНИ) © 2020 Земляков Валерий Дмитриевич, старший преподаватель кафедры иностранных языков Землякова Татьяна Алексеевна, преподаватель кафедры иностранных языков Белгородский юридический институт МВД России имени И.Д.
Путилина (308024, Россия, Белгород, ул.

Горького, д. 71, e-mail: Аннотация.

В настоящее время различные массовые мероприятия являются одной из популярных форм общественной активности и досуга населения. Такие мероприятия доступны большому числу граждан и проводятся на улицах, площадях, концертных залах, стадионах и других объектах.

Вопрос: Каким образом сотрудники полиции привлекаются к сверхурочной работе и к выполнению служебных обязанностей в ночное время, в выходные и праздничные дни?

Большое значение при подготовке и проведении массовых мероприятий играет взаимодействие организаторов мероприятий и органов и организаций, которые обеспечивают общественную безопасность и охрану общественного порядка.
Ответ: Регламентируется «Порядком привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации дополнительных дней отдыха», утвержденным Приказом МВД России от 19 октября 2012 г.

№ 961. Сотрудники привлекаются к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни на основании правового акта начальника территориального органа МВД России. Указанный правовой акт доводится до сведения сотрудника под расписку.

Разъяснение отдельных положений требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г.

№ 272 (далее – Требования) 1. Основные критерии по определению перечня мест массового пребывания людей (далее – ММПЛ) содержатся в пункте 6 статьи 3 Федерального закона от 6 марта 2006 г. 35-Ф3 «О противодействии терроризму», согласно которому под ММПЛ понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек.

Учитывая, что в данном понятии используется словосочетание «при определенных условиях», не каждое общественное место или место общего пользования, площадь которого позволяет разместить более 50 человек, может включаться в перечень ММПЛ.

Обязанности сотрудников полиции в исполнительный период охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий

3 Во время проведения массового мероприятия сотрудники ОВД обязаны: — находиться в указанном пункте и без специального разрешения не оставлять порученный участок службы, твердо знать и умело выполнять поставленную задачу; — решительно пресекать нарушения общественного порядка; — не допускать в зону проведения массового мероприятия лиц, не имеющих специальных пропусков или билетов; — осуществлять совместно с организаторами мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на мероприятия; — не допускать проноса участниками мероприятий спиртных напитков в стеклянной таре, колющих и режущих предметов, могущих причинить вред окружающим, для чего использовать ручные металлоискатели и визуальный осмотр прибывающих. При применении мер пресечения (принудительный вывод нарушителей из места проведения мероприятия, задержание, документирование их противоправных действий, доставление в ближайшее отделение полиции или в другие предназначенные для этих целей помещения и т.п.)

Действия сотрудников полиции, применяемые к гражданам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного опьяненияСтатьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — «Кодекс») предусмотрена административная ответственность за появление граждан на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Норма этой статьи направлена на защиту общественного порядка, общественной нравственности, на устранение опасности для жизни и здоровья людей, которые в состоянии опьянения создают реальную угрозу, как для самих себя, так и для окружающих.