Главная / Интернет и право / Не понравился электроприбор можно ли вернуть

Не понравился электроприбор можно ли вернуть

Не понравился электроприбор  можно ли вернуть

Можно ли обменять электроприбор


/ / 09.03.2020 172 Views 12.03.2020 12.03.2020 12.03.2020 Если таких людей нет, попросите в магазине найти вашу покупку в отчете по кассовому аппарату, который обязан храниться в магазине. Продавец может попросить вас заполнить специальный бланк заявления. Закон не обязывает вас его заполнять.

Но для упрощения процедуры возврата, рекомендуется такое заявление заполнить.

В нем указываются данные покупателя, данные купленного некачественного товара, подробно описывается брак, озвучиваются требования покупателя.

Образец заявления на возврат товара.doc Продавец имеет право потребовать проведения экспертизы с целью установления причин возникновения брака. Срок проведения экспертизы составляет до 40 дней. В случае, если будет установлено, что причина брака – завод – изготовитель, продавец обязан удовлетворить требования покупателя.

Если же причиной брака окажется неправильная эксплуатация прибора, требования удовлетворению не подлежат.

Можно ли вернуть электротовары в магазин?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. Согласно 55 Постановлению РФ от 1998 года, электротовары входят в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых в первые четырнадцать дней с момента покупки невозможен.

В каком случае электротовары вернуть в магазин возможно? Читайте в настоящей статье. В Законе “О защите прав потребителей” говорится, что товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), если он:

  1. Если у него сохранился товарный “облик”;
  2. Не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, форме или комплектации;

Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного товара все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.д.

Возврат прибора, как вернуть прибор в магазин и можно ли получить деньги

Если в 2020 году вы задались вопросом – можно ли вернуть прибор обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат прибора и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (прибора), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; прибор ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если прибор является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по ; если товар

Основные правила возврата бытовой техники

» В последнее время одновременно с ростом продаж увеличивается и такой показатель, как возврат бытовой техники. Радость от покупки сменяется разочарованием из-за плохого качества товара, несоответствия его характеристик потребностям покупателя или его быстрой поломки.

Тогда актуальным становится вопрос: как вернуть данную продукцию продавцу? . Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир В соответствии с Российским законодательством покупатель имеет право в течение 2 недель или 14 календарных дней сдать товар в магазин в случае обнаружения брака, его неисправности, и даже если он просто не понравился (исключением являются сложные бытовые приборы, например, пылесосы, вычислительная и множественная техника, электроника и др.). При обращении в магазин при

Как вернуть электроприбор в магазин

Приведем их перечень:

  1. бытовая техника: холодильники, стиральные машины, бойлеры и многое другое.
  2. игрушки, работающие от аккумулятора;
  3. сотовые телефоны, факсы;
  4. телевизоры, домашние кинотеатры, плееры;
  5. газовые плиты, колонки, иное газовое оборудование;
  6. фотоаппараты, видеокамеры;
  7. станки, используемые в быту для обработки дерева и резки металла;
  8. музыкальные инструменты — электрогитары, синтезаторы;
  9. компьютеры, принтеры;
  10. радиоэлектронные приборы;

Можно ли вернуть сложные приборы Вернуть сложную бытовую технику по собственному желанию невозможно.

Продавец обязан его принять, провести , на ее основании вернуть деньги или обменять по желанию клиента, либо отказать в возврате.
Важно Гильманова Роза Салихзяновна

Можно ли вернуть электроприбор если он не подошел в использовании

  1. Если у купленного электротовара обнаружена серьезная неисправность;

Серьезной (или существенной) неисправностью может считаться недостаток, из-за которого эксплуатация электроприбора невозможна вообще или устранение которого может потребовать денежную сумму, превышающую стоимость самого товара.

Её возврат может быть осуществлен в течение 15 дней с момента покупки при наличии существенных недостатков, которые невозможно устранить после ремонта. При обнаружении скрытого брака следует обратиться в магазин.
  1. Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте);
  2. Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток;

Так, например, покупатель купил электрочайник, который через неделю прекратил греть воду.

Можно ли сдать электроприбор если он не понравился

На что может рассчитывать покупатель?

Сдав его на ремонт по гарантии, покупатель прождал его возврата 40 дней. Важно При отсутствии установленного гарантийного срока, по общему правилу он составляет два года.
При возврате электроприбора по одной из причин, описанных в предыдущем разделе, покупатель может рассчитывать на:

  1. Обмен бракованного электротовара на аналогичный (по цене и характеристикам), но без недостатка;
  2. Возврат полной стоимости товара в обмен на его возврат;
  3. Обмен некачественного электротовара на электротовар другой марки, цены или производителя с перерасчетом стоимости покупки;

Порядок действий при возврате или обмене электроприбора

  1. Найдите упаковку от купленного электроприбора и упакуйте товар обратно в него;
  2. Убедитесь, что в коробке лежит гарантийный талон;

Информация Если у электротовара выявлен незначительный недостаток, то вернуть его можно только в первые пятнадцать дней.

Как вернуть неисправный электроприбор

  1. Если у купленного электротовара обнаружена серьезная неисправность;

Серьезной (или существенной) неисправностью может считаться недостаток, из-за которого эксплуатация электроприбора невозможна вообще или устранение которого может потребовать денежную сумму, превышающую стоимость самого товара.

Инфо Цитата: Сообщение от walera38 Как товар надлежащего качества сдать не может ввиду вхождения этого товара в п.

  1. Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте);
  2. Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток;

Так, например, покупатель купил электрочайник, который через неделю прекратил греть воду.

Сдав его на ремонт по гарантии, покупатель прождал его возврата 40 дней.

Как вернуть неисправный электроприбор

Основания, когда продавец вправе отказать в обмене товара Сегодня распространена практика в магазинах предоставления покупателю подарков к основной покупке. Например, вы покупаете холодильник, а вам дают утюг в подарок.

В такой ситуации, если подарок имеет какие-либо дефекты, вернуть его не удастся. Ведь продажи как таковой не было, поэтому и обязательств у продавца не возникают. Но гарантийный талон дать вам должны, чтобы в случае наличия дефекта или поломки вы смогли отремонтировать ее.В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место.

Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.