Как списать продукты на складе которые взяты для исследования
Оглавление:
- Нюансы списания испорченного (просроченного) товара
- Приемка и списание материалов: оформляем документы
- Списание товаров на складе
- Как учесть испортившийся товар
- Совет 1: Как списывать товар на образцы
- Составляем акт списания продуктов питания — образец
- Как списать товар, которого нет на складе или в магазине
- Списание товаров. Документальное оформление, бухгалтерский учет
Нюансы списания испорченного (просроченного) товара
Фото Дениса Яковлева, Кублог Перед составлением годовой отчетности аптеки проводят инвентаризацию товара и материальных ценностей, числящихся на балансе. В ходе контрольного мероприятия могут быть выявлены испорченные и просроченные товары, которые подлежат изъятию и списанию с учета. О том, как следует отразить данную операцию, пойдет речь в статье.
В силу п. 7 ст. 55 Федерального закона № 61‑ФЗ аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, вправе наряду с лекарственными препаратами приобретать и продавать: изделия медицинского назначения, дезинфицирующие средства; предметы и средства личной гигиены, посуду для медицинских целей, предметы и средства, предназначенные для ухода за больными, новорожденными
Приемка и списание материалов: оформляем документы
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 7 июня 2013 г.Л.А. Елина, экономист-бухгалтер

Мы благодарим за предложенную тему Шаталову Елену Сергеевну, главного бухгалтера ООО «Технолюкс Металл», г. Москва. Сейчас не обязательно применять унифицированные формы первички, в том числе и предусмотренные для учета материалов и их движения.
Поэтому организации потихоньку начинают перекраивать госкомстатовские формы под себя. И на этой волне в очередной раз бухгалтеры задаются вопросом: какой же документ будет основанием для принятия материалов к учету и их списания в расходы? Говоря о материалах, мы рассмотрим и производственные материалы и сырье, и офисные материалы, к примеру канцтовары.
Оприходование материалов подразумевает не только их физическое получение материально-ответственным работником организации
Списание товаров на складе
Маргарита Павлюченко, редактор проекта «», эксперт Центра разработки программных продуктов ООО «Этерон» о списании товаров на складе. Главное правило любого склада – товар не может его покинуть без соответствующего оформления документов. Поэтому, какой бы ни была причина убытия товара, каждый случай необходимо подтвердить оправдательными документами.
Рассмотрим самые распространенные ситуации.
В плановом режиме товар должен убывать со склада либо в какое-то подразделение предприятия, например, на розничную точку, либо клиенту организации, оставлявшему товар на ответственное хранение, либо непосредственно потребителю. До вступления в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», каждая из этих операций должна была оформляться конкретным документом по форме, входящей в альбомы унифицированных форм, разработанных Госкомстатом России.
Как учесть испортившийся товар
Обнаружен испорченный товарТовар портится по разным причинам.
Например, продукты теряют свои потребительские качества из-за неправильного хранения, изделия из стекла могут разбиться и т.
п. В случае порчи товара нужно провести инвентаризацию. На это указано в пункте 2 статьи 12 Закона от 21 ноября 1996 г.
№ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Результаты инвентаризации записываются в ведомости (форма № ИНВ-26).
Как правило, испорченный товар либо просто списывают, либо продают со скидкой, либо уничтожают.
Учет продуктов питания (Зернова И.)
Автономные учреждения, имеющие на балансе столовые, в которых процесс обеспечения питанием работников (учащихся, студентов) организуется собственными силами, при осуществлении этой деятельности приобретают и перерабатывают продукты питания.
В статье мы рассмотрим, как следует организовать учет продуктов питания при их поступлении, передаче в производство и списании, а также уделим внимание контрольным мероприятиям, связанным с сохранностью продуктов питания.
Взаимоотношения автономных учреждений с поставщиками продуктов питания строятся в соответствии с договорами, заключаемыми ими согласно Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и утвержденному наблюдательным советом автономного учреждения положению о закупке.
Положение о закупке является документом, который призван регламентировать закупочную деятельность учреждения
Совет 1: Как списывать товар на образцы
Автор КакПросто! В большинстве розничных магазинов на полках стоят образцы товаров.
Статьи по теме:
Составляем акт списания продуктов питания — образец
> > > Налог-налог 16 мая 2021 Акт списания продуктов питания — образец этого документа важно правильно составлять фирмам, занимающимся общественным питанием и торговлей продовольствием.
При каких обстоятельствах следует составлять указанный акт, а также на какие моменты нужно обратить внимание при его заполнении, расскажем далее.
Любой организации, занимающейся деятельностью, связанной с продажей и переработкой продовольственных товаров, приходится иногда сталкиваться с ситуацией, когда:
- продукты питания могут испортиться по чьей-либо вине либо из-за воздействия внешних факторов.
- она не успевает распродать некоторую часть закупленного товара до истечения срока годности;
В любом случае, если продовольственный товар не пригоден для последующего употребления, у фирмы возникает необходимость списать его.
Как списать товар, которого нет на складе или в магазине
Часто руководители бизнеса сталкиваются с вопросом, как списать товар, которого нет на складе или в магазине.
В крайнем случае, если виновный не найден и недостачу нельзя списать без вопросов со стороны налоговой — заводить уголовное дело.
Например, за недостачу товара или его порчу в пределах норм естественной убыли никто не должен платить.
Списание товаров. Документальное оформление, бухгалтерский учет
Anastasiya-103013 Эксперт + Бухгалтер, Заядлая ПП-шница 3029 76 подписчиков Спросить В процессе хозяйственной деятельности руководители организаций иногда вынуждены списывать товар. Это может произойти по разным причинам, например, у продукции закончился срок годности, или вследствие инвентаризации была выявлена недостача.
Статьи по теме: