Главная / Права человека / Характеристика ученика 4 класса при разводе

Характеристика ученика 4 класса при разводе

Характеристика учеников 1 — 4 классов


Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г. До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье. На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Девочка добродушная, но замкнутая.

Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас недостаточен.

В речи встречаются ошибки грамматического характера.

Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе. Ответы на вопросы дает односложные. Недостаточно сформировано умение устанавливать причинно-следственные связи.

Характеристики ученика 4 класса

Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

ФИО , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.
ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г.

За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое.

В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания.

Характеристика на ученицу 4 класса

Характеристика ученицы 4 «а» класса __________________, ___.___._____ г.р, проживающую по адресу: г.

Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать.
______________, ул.____________, д.___, кв. ____ ********, обучается в данной школе с 1 сентября 2014 года. Девочка воспитывается в полной семье, воспитанием дочери занимаются родители: ************** и *************. Отношения с дочерью дружеские, уважительные. ******** и ********** принимают участие в жизни ****: любят, заботятся, всегда интересуются успехами, поддерживают постоянную связь с учителем, прислушиваются к советам и рекомендациям.

Регулярно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса, тем самым, подавая наглядный пример заботы, понимания, ответственности, взаимоуважения к своему ребёнку. За четыре года обучения ****** показала хорошие результаты по всем учебным предметам. К урокам относится с большой ответственностью и старанием.

Легко сосредотачивает внимание на объяснении учителя, никогда не отвлекается.

Характеристика на ученика 4 класса

Характеристика ученика 4 класса . 2000 года рождения. 1.09.2006 года Женя был зачислен в первый класс МОУ «СОШ №12» г.

Яровое и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа). За время обучения мальчик 2 раза был направлен на психолого-медико-педагогический консилиум МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12».

Заключение консилиума:

«Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы»

.

Рекомендации: консультация психотерапевта с последующим лечением.

Программа 4 класса мальчиком не усвоена. По русскому языку, математике и английскому языку Женя имел «2» и был оставлен на повторное обучение в 4 классе. Семья ребёнка состоит из 2 человек. Мать – Мысник Ольга Владимировна, образование высшее, работает секретарём исполкома в партии «Единая Россия».
Семья проживает в съёмной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение хорошее.

Вы здесь:

Характеристика на ученика Документы, Характеристики21.12.2015publisher Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников.

Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей.

Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения. Оглавление статьи

    1 Для чего пишется характеристика на учащегося2 Как написать характеристику на ученика3 Психолого педагогическая характеристика, ее составление4 Особенность составления некоторых характеристик на учеников5 Образец характеристики на ученикаДля чего пишется характеристика на учащегося Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой.

Характеристика на учащегося 4 класса для предоставления в органы попечительства

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 1», Характеристика Никиты Дмитриевича, 2005 года рождения, ученика 4 класса проживающей по адресу: В МКОУ «СОШ № 1», осуществляющей образовательную деятельность по адресу: ул. , Никита обучается четвертый год.

До школы посещал детский сад. Семья неполная, проживает в двухэтажном многоквартирном доме с удобствами. По результатам медицинского обследования Никита числится в 1 основной группе здоровья.

Воспитывается матерью. Мать Ольга Александровна несколько лет назад (приблизительно 3 года) вышла замуж за Константина, который в настоящее время находится в местах заключения. Мать в данный момент не проявляет заинтересованности в обучении сына.

Никита стал часто пропускать школу без уважительной причин. Никита аккуратно одет.

Характеристики на учащихся 4 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «Б» класса ОШ 10 Октябрьского Ярослава Алексеевича Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время.

По требованию администрации школы или учителя мать всегда является в школу.
Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка.

Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием.

Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо.

Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное.

Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях. Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме.

Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

СодержаниеВ данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну .

На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года.

В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие.

На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Образец характеристики на ученика 4 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «Г» класса МОУ «Гимназия №7» Кирюхина Ивана Васильевича. Кирюхин Иван родился 9 апреля 2004 года. В наш класс пришёл во второй четверти 3 класса.

хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Иван обладает способностью быстро усваивать учебный материал, действует успешно и правильно.

НО не всегда может правильно излагать свои мысли, словарный запас небогатый.

В учебной деятельности проявляет активное участие.

На уроках работает достаточно сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Иван хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, но без выражения.